R205-это машина, сделаная в цехе STI, спорт-отделом (для драг рейсинга)отличной компании Subaru,на базе модельного ряда Impreza WRX STI. В компании раньше уже выпускали отличные автомобили на ранее упомянутой базе.Все те машины были довольно яркими и по мощности не уступали в своем классе не многим,время шло,и эти автомобили стали высококласными,успешными серийными моделями марки Impreza. В текущем году новоиспеченную модель на базе все тех же Subaru не S205, а R205.Что же случилось почему "R" а не "S"? Что об этом нововведении нам скажет начальник производства Хидехару Тацуми.
Буква R говорит он, означает не только то, что автомобиль со спортивным уклоном и его можно использоват в качестве гоночного болида в драг рейсинге, но и, что машина может быть использована на обычных дорогах общего пользования. Ранее вышедшей версии S предндназначалась роль автомобиля высокого уровня, с высокой мощностью, а насколько мы помним в драг рейсинге это один из важнейших факторов а также многочисленными техническими инновациями. Теперь же список апгрейда потерпел скурпулезный отбор, и на данный момент на спортбазе WRX STI Spec можно кататься на обычных дорогах. Отлично держит дорогу и намеченную траекторию.
Трэком для тест драйва была выбрана вело-площадка в городе Идзу. На пятикилометровом маршруте имеющем довольно крутые подъемы, спуски многочисленные повороты,вобщем сложный трэк что уж тут говорить,да и еще дождь заставил усомниться в тесте этой машинки.Итак погода была печальная и холодная шины никак не разогревались. Однако машина была обкатана в Нюрбургринге - это трасса одна из самых сложных в мире, и после столь сложной трассы он проехал замечательно несмотря на все столь жуткие погодные условия.
Выехав на трэк в первой же шпильке я понял, что управление довольно четкое. С самого же начального поворота, машина реагировала без каких либо даже небольших задержек. Машину не занесло даже тогда, когда я повернул руль сильнее в сторону и надавил на газ. Автомобиль полностью послушен по отношению к пилоту. Управление в драг рейсинг версии R205 доставляет откровенное удовольствие. Когда выходил по второму разу на круг, оказавшись в начале прямого отрезка, начал раскручивать оппозитный четырехцилиндровый движок, благдаря турбине машинка оказалась мощнее на 12 лошадок чем предыдущий аппарат,это лишь часть апгрейда, новый широкоподшипниковый турбонагнетатель включается раньше, отсюда и не чувствуется разрыва в тяге. Когда жмешь на педаль акселератора, двигатель отлично подхватывает и, издает громкий и приятный звук, быстро раскрутить его до 8000 оборотов не составляет труда, и излишней вибрации при таких высоких оборотах тоже нет.
Технические характеристики Subaru WRX STI R205
Полная длина: 4 415 мм.
Полная ширина: 1 795 мм.
Полная высота: 1 465 мм.
Колесная база: 2 625 мм.
Вес: 1 470 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, DOHC,
турбина с двойной улиткой.
Максимальная мощность: 235 кВт (320 л.с.) при 6 400 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 432 Нм (44,0 кг-м) при 4 000 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач.
Цена: 4 735 500 иен ($50 900).