Драг рейсинг модифицированный Porsche 911
Наиболее раскаченая, модифицированная для драг рейсинга
версия Porsche 911 в кузове 997 GT2 поступила на окончательную
обработку всех силовых узлов и агрегатов в одном из боксов знаменитого и
всем известного тюнинг-ателье под названием 9ff.
Детали для драг рейсинг версии Porsche 911
Оппозитный двигатель стоит заметить, часто
использующийся в спорткарах участвующих в драг рейсинг соревнованиях на
этом сверхзвуковом драг рейсинг болиде был оснащен
новым электонным мозгом позволяющим контролировать и управлять
множеством параметров, но и улучшенной турбиной v670 для драг рейсинга с
изменяемой геометрией сечения. Вместе с новой изготовленной из титана
прямоточной системой, общее количество доработанных деталей драг рейсинг
кара стало просто идеально гармонировать друг с другом и стало единым
целом во всем этом полете инженерной мысли.
Также
в совокупности со всем этим возросла мощность с 530 кобыл до 670 коней,
что же можно сказать о максимальном крутящем моменте,…а вы как
думаете…правильно) он возрос с 680 до 800 Нм, что не может не радовать
пилота и его драг рейсинг команду.
Такие вот переделки подготовили для нас с вами
инженеры команды 9ff. В итоге Porsche 911 стал набирать скорость до 100
км/ч всего лишь за какие то 3,6 секунды, до 200 км/ч за 9,8 секунды, до
300 км/ч за 25,8 секунды.
А совсем забыл, у вас наверно возник вопрос, "скоко ж
это все стоит то" )…об этом нам пока не сказали, но в ближайшее время
мы все узнаем.
|